Продажа Land Rover Defender i внедорожник 2.5 л. 122 л.с. с пробегом в Домодедово
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 128 775 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Land Rover
- Модель
- Defender
- Год выпуска
- 2004
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.5 л / 122 л.с. / Дизель
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- SAL**************
















- Фары
- Светодиодные
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Фаркоп
- Есть
- Размер дисков
- 16
- 1 500 000 ₽180 000 км
2.5 л, Дизель, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машиной владею второй год, авто стояло в гараже 8 лет до меня, замена всех крестовин, карданов (тк были от УАЗа 🫣) поставил ориг, патрубков , грм в круг , натяжители и тд , ходовка приведена в идеал , замена от и до (аморты Монро, п...
Москва, - 1 350 000 ₽173 000 км
2.5 л, Дизель, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В продаже неплохой Дефендер. Машина моя, я собственник, показываю я. Торгуемо только с реальным покупателем. Обмен не рассматриваю. Из того что сделано: -Замена магистрали высокого давления топлива на армированную (старая ушла в м...
Москва, - 1 510 000 ₽194 000 км
2.5 л, Дизель, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам живой Дэф, в очень приличном состоянии для своих лет. Кузов со следами езды по лесу, рама без дыр, Из допов: лебедка, колеса, бампера, дуги, багажник, пневмоблокировки, доп свет. Изменения внесены. Доп информация по телефону...
Москва,
ненадолго) Пробег родной, не скручен
машина честная, как разговор с гаишником при выключенной камере. Пятая в семье, помимо диско, гелика и разного другого поменьше. Покупалась за 1.7 у друзей в феврале 2022 года с грандиозными планами покорить центр Исландии… Но реальность внесла коррективы, и Деф так и не увидел ни фьордов, ни гейзеров. Взамен
забота, уход и апгрейды. Вложено еще около миллиона. Что сделано: – Кастомная прошивка мозгов (машины, не водителя
хотя и с ним всё хорошо), – Перебран двигатель и система охлаждения, включая вторую печку – Перетряхнута вся подвеска, заменены все резинки, жидкости и прочие расходники
буквально омолаживающая терапия, – Даже боковые зеркала новенькие
пусть завидуют все, кто сзади. В общем, реставрировалась с прицелом на долгую эксплуатацию. Установлены современные LED-фары, удобное управление экспедиционным светом (почти как светомузыка, только полезнее). Задние кресла
поставил свежачок, от последнего рестайла. Установил поперечные стабилизаторы
чтобы нормально ехать на большие дистанции. До Исландии, если что, почти неделя в дороге, ездил туда на других своих машинах не раз. ❗ Важный момент: жёсткий оффроуд этот Деф не видел вообще. Лобовое стекло установил с подогревом
потому что зрение должно быть тёплым. Установил камеру заднего вида с возможностью менять угол и выводом на зеркало
смотри как в Range Rover, или как перфекционист на бампер. Плюс
регистратор. Плюс
стильно. Воздухозаборники-шноркели на печке: салон теперь защищён от дождя, снега, листьев и других сюрпризов природы. Пластиковая решётка радиатора? Забудьте. Здесь
стальная, надёжная, как дедушкин забор. Спальник в багажнике
прост, но гениален. Двое спят наверху, чемоданы живут внизу, аксессуары
по бокам. Всё по-фэншую экспедиционного быта. Домкрат от предыдущего владельца
брутальный внедорожный, но ни разу не использовался. Красив, как предмет интерьера. Кондиционер заправлен, обслужен, отреставрирован и работает. Все три печки работают как часы. Из дальних путешествий
только тестовая поездка в Дагестан (было круто), клубный сбор и пара съёмок. После этого
встал на хранение. Сейчас просто стоит, грустит, мечтает о новых горизонтах. Жалко. 🎁 Адекватному покупателю бонусом: – Экспедиционные амортизаторы и пружины под лифт, – Разная полезная мелочёвка, – Оригинальные аксессуары, железо и вдохновение на тюнинг. Пробег
родной. Масло и жидкости
не пьёт, не ест, не выплёвывает. Культурный. Можно тюнинговать до бесконечности: я, например, приценивался к установке автомата
350–400 тыс., и уже есть кто это сделает. 💡 Конечно, как и любой Дефендер, этот
не лишён характера. Есть, что доделать. Но можно и не трогать. Важно: перекупов, мастеров торга и любителей «отдайте за миллион прямо сейчас»
мимо. Машина продаётся не от безысходности, а из жалости: стоит без дела, а хочется, чтобы по-настоящему жила. Отбить вложенное не планировал, хотя можно было бы и за 3М выставить его, чтобы он и дальше красовался в объявлениях. P.S. Если не беру телефон - значит в экспедиции. ||predict
match
price